2. Klasse      St.   /       Frist

                       Thema

 Projekt .  Gr., Ph.,  Űbungen

 

 

 

St. 1.   03. 09

St. 2. 

St. 3.   10. 09

St. 4

St. 5    17. 09

St. 6.          

St. 7.   24.09        

 

St. 8. 

St. 9.   01.10

St. 10.

St. 11. 08.10         

St. 12        

St. 13. 15.10

 

St. 14.  

St. 15. 22.10

St. 16.

St. 17. 29.10   

St. 18.      

St. 19. 12.11

 

St. 20.

St. 21. 17.11

St. 22.

St. 23. 24.11

St. 24.       

St. 25. 03.12

 

 

 

 

 

Вводный курс  32 часа

 

0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?  /4-7

1. Давайте познакомимся!  /8-11. Мы играем. Упр. 3…7 /9

2. Итак, как поздороваться и пред­ставиться по-немецки? Упр. 1…8 /11-14

3. О чём говорят пальчиковые кук­лы? Упр. 1…9 /15-18

4. Поиграем? Споём? (Повторе­ние)  Упр. 1….5 /19-20

5. Упражнения 6…8 /21 Мы играем.

6. А всё ли мы успели повторить? / 21

 

7. Как при знакомстве представить других? Упр. 1…6 /22-25

8. Как уточнить, переспросить? Упр. 1… 10 /25-30

9. Как на вопрос-сомнение дать от­рицательный ответ? Упр. 1…9 /30-35

10. Поиграем? Споём? (Повторе­ние) Упр. 1… 6 /35-36

11. Упражнения 7…12 /37.  Мы представляем взрослых.

12. А всё ли мы успели повторить? /38

 

13. Как выяснить, кто это? Упр. 1…8 /38

14. Итак, как спросить, кто это? Упр. 1…9 /42-45

15. Спрашиваем, как зовут сверст­ников, как зовут взрослых Упр. 1…S.45

16. Поиграем? Споём? (Повторе­ние) Упр. 1…6 /49-50

17. Упражнения 7…11 /51

18. А всё ли мы успели повторить? Упр. 1,2 / 52-53

 

19. Спросим, кто откуда  Упр. 1…10 /53-58

20. Как спросить о возрасте? Упр. 1…9 /59-64

21. Что мы уже можем сообщить о себе?  Упр. 1…9 /64-68

22. Поиграем? Споём? (Повторение) Упр. 1…5 /68-71

23. Упражнения 6…7 /71-74

24. А всё ли мы успели повторить? Упр. 1 /74

 

 

Projekt  «Праздник алфавита». Űb. 3 /6

 

 

 Űb. 8,9/10  A, e, i, o, u.

Играем Űb. 1…5 /11-12. Пишем 6…8 /13 T, n, g .

Ph.! /16.   D,ch,h,ss,s,c,ei /17

Игра «Знакомство» Ub. 1/19

Игра «Эстафета» Ub. 6/21.

K/a (проверочная работа)

 

Ph ! /23.  Gr /24 sein.   R,w,f  /24

L,m,j,eu,au /26. 7/27  ! -?  und  Ja  8/29.

2,3 /31-? und A –Nein. L (песенка) /31.  B,k,ck 7 /33

L /31. Игра «Эстафета» Ub. 4/36.

Сценки 7,8 /37

K/a. Упр. 2 /35

 

Űb 3/38 ? - Ja.   Z,v,ie  4/39. Посчитаем 6/40. L /41.

T(таблица) sein 2 /42.  P, eh, ah, oh /44. Счет 9 /45

L/45.   X, a, o, u – Umlaut  3/46.  Счет (1 -12) 7,8/48

Считалки 1 /49  L/41.

Ub 7/51  Abc. Игра «Эстафета» 9 /51

Заводим словарную тетрадь. Упр. 1,2 /52-53

 

Считалки 1/53. Sp, st, sch 6 /55. Телефон 10/57. L/58

Reim /59. tz, th, ph 6/61. ! 9/63 Ph.  L/64

Ub 3/65.  tsch, aa, au 3/67.  6/66 - Где города? - 9/67

Считалки  1а,б,в,г 1/ 68-69. Abc 2,3 /69-70.                           L  6/72 Hampelmann. Запомним имена 7/74

K/a. Пишем ABC 3 /70 и  5а или б /70

 

 

St. 26.

St. 27. 10.12 

St. 28.

St. 29.0 17.12

St. 30.

St. 31. 24.12                   

St. 32

 

 

St.33  14.01

St. 34

St. 35  21.01

St.36

St.37  28.01

St. 38

St. 39  04.02

 

 

St.40

St. 41  11.02

St.42

St.43   18.02

St.44

St.45   25.02

 

 

St.46

St. 47   03.03

St.48

St.49   10.03

St.50

St.51   17.03

 

 

 

 

St.52

St. 53  24.03

St.54

St.55  31.03

St.56

St.57   14.04

 

 

St.58

St. 59   21.04

St.60

St.61    28.04

St.62

St.63

 

St.64   12.05

St. 65

St.66   19.05

St.67

St. 68.  26.05

 

25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? Упр. 1…10 /75-80

26. Как сказать, кто какой? . Упр. 1…10 /80-86

27. Also, wer ist wie? Упр. 1…10 /86-91…………………………………..

28. Готовимся к «Празднику алфа­вита» Упр. 1…10 /91-97

29. Поиграем? Споём? (Повторение) Упр. 1…4 /97-98

30. Упражнения 5…7 /98-100

31. «Праздник алфавита» Упр. 1 /101

 

Grundkurs.

Lexion 1 Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer, wie sind sie?  6 Stunden.

1 Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher. nicht wahr? Упр. 1…6 /3-7

2. Und nun neue Lehrbuchfiguren. Упр. 1…6 /7-11|

3 Die Post ist da! ... Упр. 1…11 /11-15

4 Wir spielen und singen. Wiederholung Упр. 1…7 /16-17

5. Упражнения 8-10 /18-19

6 Was haben wir nicht geschafft? Упр. /19

 

Laxlon 2. Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie?      6 Stunden.

1.  Familienfotos aus Deutschland. Упр. 1…6 /20-24

2.Und wessen Familienfoto ist das? Упр. 1…8 /25-29

3. Ein Brief von Sven Упр. 1…6 /29-32

4. Wir spielen und singen (Wiederholung) Упр. 1…4 /32-34

5. Упражнения 5…9 /34-36

6. Was haben wir nicht geschafft? /36

 

Laxlon 3. Was machen Sabine und Sven gern zu Hause?    6 Stunden.

1. Was erzählen Svens Familienfotos? . . Упр. 1…7 /37-42

2. Was machen Sabine und Sven gem? Und Ihr? Упр. 1…6 /42-47

3. Und was machen Sabine und Sven nicht gem? Упр. 1…7 /47-51

4. Wir spielen und singen (Wiederholung) Упр. 1…4 /52-53

5. Упражнения 5-7 /53-55

6  Was haben wir nicht geschafft? /55

 

 

 

Lexion 4. Was wir nicht alles machen!       6 Stunden.

1. Anja und Sascha spielen Reporter. Упр. 1…6 /55-59

2 Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? Упр. 1…. 60

3. Anja und Sascha schreiben Bnefe an Sabine und Sven Und ihr? Упр. 1…65

4  Wir spielen und singen (Wiederholung) Упр. 1…72

5. Упражнения

6  Was haben wir nicht geschafft? ... 77

 

Lexion 5. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? 6 St.

1 Kasperle sagt Wer will, der kann! Stimmt's? 78

2.Wie will Kasperle die Pnnzessin lustig machen? 83

3 Wer kommt eines Tages zum Konig? 88

4. Wir spielen und singen (Wiederholung) 91

5.

6. Was haben wir nicht geschafft? 94

Lexion 6. Willkommen zu unserem Fest! ! 6 Stunden.

1 Bald ist unser Klassenfest Oder? 94

2. Wie endet das Marchen? 98 „

3.

4

Unser Klassenfest ..Tschtis 2 Klasse'" 101

 

 

! 1, 2 /75 wann, der - ein.  Ub 4 /77. Q,y 9/79. L/80

L 2/80 ABC.  Űb 4/81 (ein).  Űb 5/82.  ig, ng 6 /83. Wie/84.  L/86

L 2/80 ABC.   ABC –Tabelle  2 /86. Wir finden 4 /87. L/91.

Das Programm: L 1 /91…6 /96.     L/97.

 

Das Programm: Abcfest /97-99 + 1 /101+ Spiel-Domino

Abcfest

 

Projekt: «Прощай второй класс!» Űb. 3,4 /6-7 Lbuch 1

 

L ( новые слова) / 5,7. Wir lesen 2 /4. ! *3/6.

Reim 1 /7. L 5/9 - 11. Gr 3 /8 sein

L/15. Ub 2/11. Wir hören und lesen 3/12. ? und A/13

Spiel. Rate mal 6/16. Двойной перевод (DRD) 2 /16

L ( песенка) 10 /19. L /19,18

 K/a. Űb 2/11

 

 

L/24,20,22,23. Spiel 6 /23.  Gr.wessen 5 /21

Űb 1/25. L /26,27,28,29. L 3/26. Gr.wessen 6/27, 8/28

Űb 2,3/29. Űb. 4 /30 ein Brief.  L /32,30,31 will...sein.

L /33. L/ 34,36.

Ein Brief 8/36. Űb 6/35 Projekt.

K/arb. Űb 1/25.

 

 

Reim 2/37. Ein Brief 2/38. Űb 3/39. Gr.wessen-T 4/40 L/42.

Reime 2/37, 2/43. D – R – D 4/43. L/47, 45, 46

Reim 2/43. Gr.Nein, ...nicht 3/48.  Игра 6/50. L 51.                                                                                                                         

Reime 2/37, 2/43. L ( песенка) 10 /19, L /33. ?-A 4/53

Wir spielen 5/53. Hört zu! 6/53

 K/arb Űb 3b /39.

 

 

 

L/49,51. Gr nein/49 Spiel/50. L/48

 Rate mal 2/52 ? 3,4/52 Spiel 6/54 L/54

 Projekt /zu Hause. K/arb

Reim 2/55. Gr Prasens/56 L/57,58, 59

L/60. L/61,64,65. Gr Prasens/62.1 7/63

| Briefy67. L/67,71. Ob 7/70 Gr/70

Űb 4/74. U 76,77. L/75. I Szene/76

 Projekt 7/63, Szene/76. K/arb

 

L/78,81,83.1 Szene/81,82., GrM-v/78-80

Gr M-v/84m85 I Szene/86 L/87

 I Szene//88 U88,89,90.

 I Szene//92,93 ? 6/93 L/91

 Projekt Szene/81-93 K/arb

 

 

L/95,97.1 Szene 7/96

Szene 8/99 L/99,100

 

Используются технологии uCoz