|
Thema |
Projekt
. Gr., Ph., Űbungen |
|
Вводный
курс 32 часа 0. Что надо знать перед тем,
как отправиться в путь? /4-7 1. Давайте
познакомимся! /8-11. Мы играем. Упр.
3…7 /9 2.
Итак, как поздороваться и представиться
по-немецки? Упр. 1…8 /11-14 3.
О чём говорят пальчиковые куклы? Упр. 1…9 /15-18 4. Поиграем?
Споём? (Повторение)
Упр. 1….5 /19-20 5. Упражнения 6…8 /21 Мы
играем. 6. А всё ли мы успели
повторить? / 21 7. Как при знакомстве
представить других? Упр. 1…6 /22-25 8.
Как уточнить, переспросить? Упр. 1… 10 /25-30 9.
Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? Упр. 1…9 /30-35 10. Поиграем?
Споём? (Повторение) Упр. 1… 6 /35-36 11.
Упражнения 7…12 /37.
Мы представляем взрослых. 12.
А всё ли мы успели повторить? /38 13. Как
выяснить, кто это? Упр. 1…8 /38 14. Итак,
как спросить, кто это? Упр. 1…9 /42-45 15. Спрашиваем,
как зовут сверстников, как зовут взрослых Упр. 1…S.45 16. Поиграем? Споём? (Повторение) Упр. 1…6 /49-50 17. Упражнения 7…11 /51 18. А всё ли мы успели повторить? Упр. 1,2 / 52-53 19. Спросим, кто откуда Упр. 1…10 /53-58 20.
Как спросить о возрасте? Упр. 1…9 /59-64 21.
Что мы уже можем сообщить о себе? Упр.
1…9 /64-68 22.
Поиграем? Споём? (Повторение) Упр. 1…5 /68-71 23.
Упражнения 6…7
/71-74 24.
А всё ли мы успели повторить? Упр. 1 /74 |
Projekt «Праздник
алфавита». Űb. 3 /6 Űb.
8,9/10 A, e, i, o, u. Играем Űb. 1…5 /11-12. Пишем 6…8
/13 T, n, g . Ph.! /16. D,ch,h,ss,s,c,ei
/17 Игра «Знакомство» Ub.
1/19 Игра «Эстафета» Ub. 6/21. K/a
(проверочная работа) Ph ! /23. Gr /24
sein. R,w,f
/24 L,m,j,eu,au /26. 7/27 !
-? und – Ja 8/29. 2,3
/31-? und A –Nein. L (песенка) /31. B,k,ck
7 /33 L
/31. Игра «Эстафета» Ub. 4/36. Сценки 7,8 /37 K/a.
Упр. 2 /35 Űb
3/38 ? - Ja. Z,v,ie 4/39. Посчитаем
6/40.
L
/41. T(таблица)
– sein 2 /42. P, eh, ah, oh /44. Счет 9 /45 L/45. X, a,
o, u – Umlaut 3/46. Счет (1 -12)
7,8/48 Считалки 1 /49 L/41. Ub 7/51 Abc.
Игра «Эстафета» 9 /51 Заводим словарную тетрадь. Упр. 1,2 /52-53 Считалки 1/53. Sp,
st, sch 6 /55. Телефон 10/57. L/58 Reim
/59. tz, th, ph 6/61. ! 9/63 Ph. L/64 Ub
3/65. tsch, aa, au 3/67. 6/66
- Где города? - 9/67 Считалки 1а,б,в,г
1/ 68-69. Abc
2,3 /69-70. L 6/72 Hampelmann.
Запомним имена 7/74 K/a.
Пишем ABC
3 /70 и 5а или б /70 |
St. 32 St.33 14.01 St.36 St.37 28.01 St.40 St.42 St.43 18.02 St.44 St.45 25.02 St.46 St.48 St.49 10.03 St.50 St.51 17.03 St.52 St.54 St.55 31.03 St.56 St.57 14.04 St.58 St.60 St.61 28.04 St.62 St.63 St.64 12.05 St.66 19.05 St.67 |
25.
Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? Упр. 1…10 /75-80 26. Как сказать, кто
какой? . Упр. 1…10 /80-86 27. Also, wer
ist wie? Упр. 1…10 /86-91………………………………….. 28. Готовимся к «Празднику алфавита» Упр. 1…10 /91-97 29. Поиграем? Споём? (Повторение) Упр. 1…4 /97-98 30. Упражнения 5…7 /98-100 31. «Праздник алфавита» Упр. 1 /101 Grundkurs. Lexion 1 Unsere neuen Lehrbuchfiguren.
Wer, wie sind sie? 6 Stunden. 1 Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher. nicht
wahr? Упр. 1…6
/3-7 2. Und nun neue Lehrbuchfiguren. Упр. 1…6 /7-11| 3 Die Post ist da! ... Упр. 1…11 /11-15 4 Wir spielen und singen. Wiederholung Упр. 1…7 /16-17 5. Упражнения 8-10 /18-19 6 Was haben wir nicht geschafft? Упр. /19 Laxlon 2. Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie? 6 Stunden. 1. Familienfotos aus Deutschland. Упр. 1…6 /20-24 2.Und wessen Familienfoto
ist das? Упр. 1…8
/25-29 3. Ein Brief von Sven Упр. 1…6 /29-32 4. Wir spielen und singen (Wiederholung) Упр. 1…4 /32-34 5. Упражнения 5…9
/34-36 6. Was haben wir nicht geschafft? /36 Laxlon 3.
Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? 6 Stunden. 1. Was erzählen Svens
Familienfotos? . . Упр. 1…7 /37-42 2. Was machen Sabine und
Sven gem? Und Ihr? Упр. 1…6
/42-47 3. Und was machen Sabine
und Sven nicht gem? Упр. 1…7
/47-51 4. Wir spielen und singen
(Wiederholung) Упр. 1…4
/52-53 5. Упражнения 5-7
/53-55 6 Was haben wir nicht geschafft? /55 Lexion 4. Was wir nicht alles
machen! 6
Stunden. 1. Anja und Sascha
spielen Reporter. Упр. 1…6
/55-59 2 Woruber sprechen die
Kinder heute in der Deutschstunde? Упр. 1….
60 3. Anja und Sascha
schreiben Bnefe an Sabine und Sven Und ihr? Упр. 1…65 4 Wir spielen und singen (Wiederholung) Упр. 1…72 5. Упражнения 6 Was
haben wir nicht geschafft? ... 77 Lexion 5. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? 1 Kasperle sagt Wer will, der kann! Stimmt's? 78 2.Wie will Kasperle die
Pnnzessin lustig machen? 83 3 Wer kommt eines Tages zum
Konig? 88 4. Wir spielen und singen (Wiederholung) 91 5. 6. Was haben wir nicht geschafft? 94 Lexion 6. Willkommen zu unserem Fest! ! 6 Stunden. 1 Bald ist unser Klassenfest Oder? 94 2. Wie endet das Marchen? 98 „ 3. 4 Unser Klassenfest ..Tschtis 2 Klasse'" 101 |
! 1, 2 /75 wann, der - ein. Ub 4 /77. Q,y 9/79. L/80 L
2/80
ABC. Űb 4/81 (ein). Űb 5/82. ig, ng
6 /83. Wie/84. L/86 L
2/80
ABC. ABC –Tabelle 2 /86. Wir finden 4 /87. L/91. Das
Programm: L 1 /91…6 /96. L/97. Das Programm: Abcfest /97-99 + 1
/101+ Spiel-Domino Abcfest
Projekt: «Прощай второй класс!» Űb.
3,4 /6-7 Lbuch
1 L ( новые слова) / 5,7. Wir lesen
2 /4.
! *3/6. Reim 1 /7. L 5/9 -
11. Gr 3 /8 sein L/15. Ub 2/11.
Wir hören und lesen 3/12. ? und A/13 Spiel. Rate mal 6/16. Двойной перевод (D – R – D) 2 /16 L ( песенка) 10 /19. L /19,18 K/a. Űb 2/11 L/24,20,22,23.
Spiel 6 /23. Gr.wessen
5 /21 Űb 1/25.
L
/26,27,28,29. L 3/26. Gr.wessen 6/27, 8/28 Űb 2,3/29.
Űb. 4 /30 ein Brief. L /32,30,31 will...sein. L /33. L/ 34,36. Ein Brief 8/36.
Űb
6/35 Projekt. K/arb.
Űb 1/25. Reim 2/37. Ein Brief 2/38. Űb
3/39. Gr.wessen-T 4/40 L/42. Reime 2/37, 2/43.
D – R – D 4/43.
L/47,
45, 46 Reim 2/43. Gr.Nein,
...nicht 3/48. Игра 6/50. L 51.
Reime 2/37, 2/43. L ( песенка) 10 /19, L /33. ?-A
4/53 Wir spielen
5/53. Hört zu! 6/53 K/arb Űb 3b /39. L/49,51. Gr
nein/49 Spiel/50. L/48 Rate mal 2/52 ? 3,4/52 Spiel 6/54
L/54 Projekt /zu Hause. K/arb Reim 2/55.
Gr
Prasens/56 L/57,58, 59 L/60. L/61,64,65.
Gr
Prasens/62.1 7/63 | Briefy67.
L/67,71. Ob 7/70 Gr/70 Űb 4/74. U 76,77.
L/75.
I Szene/76 Projekt 7/63, Szene/76.
K/arb L/78,81,83.1
Szene/81,82., GrM-v/78-80 Gr M-v/84m85
I Szene/86 L/87 I Szene//88 U88,89,90. I Szene//92,93 ? 6/93 L/91 Projekt Szene/81-93 K/arb L/95,97.1 Szene 7/96 Szene 8/99 L/99,100 |